Что сказать? Я несколько лет отказывалась в это играть)) Однако, обломавшись с "Верными врагами", я подумала: "А почему бы, собственно, нет? "
И ничуть не жалею о принятом мной юркином предложении поиграть в его команде вампиров. Команда у нас получилась разнокалиберная, но очень весёлая. Чего стоила подготовка обрядов, сооружение в гараже алтаря, поджигание пентаграммы...Да и в городе мы вовсю чертили мелом круги, жгли свечи и читали заклинания. Заклинания, кстати, отдельная история...Уж не знаю, почему, но в этот раз я работала круглосуточным генератором стихов на различные темы - от обряда на перчатки до телепорта. Заклинания снились мне по ночам, и я вскакивала с постели в поисках чистого листа и ручки...Я писала их на работе, по дороге на игру и во время игровых моментов. Вдохновленная очередным опусом, я звонила Вовке с просьбой засертифить мне заклинание прямо по телефону. Правда, подобные маневры самому Вовке мало нравились, поэтому пришлось всё-таки перейти на е-мейл.
Хотелось бы сказать огромное спасибо Лонготу с Машей за выпуск игровой газеты, которая здорово поднимала мне настроение эти две недели и за те небольшие приключения, которые отыгрывались в "Обжоре" и в беседке.
Встречей с паладинами я обязана Вовке, который решил совместить приятное с полезным: полюбоваться на мою растерянность и расшевелить нашу шифрующуюся от всего мира команду. Итог этой встречи не смог бы предсказать никто, потому что вмешательство г-на Виктора перевернуло мои игровые приоритеты с ног на голову. Напившись крови древнейшего человека, я стала абсолютным нейтралом, поломав все планы по моему использованию для блага команды амбициозного г-на Рио.
Надо сказать, что в тот момент, когда Вовка торжественно объявил мне о нейтральности, в моей голове что-то по-настоящему щелкнуло, перестраиваясь. Я даже на несколько часов впала в какое-то почти трансовое состояние. Я действительно чувствовала себя вне тёмных и светлых, вне амбиций и борьбы за власть, просто "вне"...
В целом - отличная игровая атмосфера, море удовольствия от процесса подготовки и реализации идей, хорошая компания, новые знакомства...А игровой тупняк в разруле квестов, неохотные контакты с другими персонажами, всеобщий стрём по поводу и без, переливание из пустого в порожнее и абсурдность поведения - все эти факторы, присутствие которых было повсеместным, свидетельствуют только о том, что общаться и играть нам всем еще нужно учиться. =)