Меня не было здесь что-то около трех недель. Если быть точнее - компьютер накрылся сразу же после моего возвращения с игры. "Метро" оказало сильное влияние на поломки вещей вокруг меня.)))Мобильник, комп, заколки, постоянно рвущиеся вещи...Сейчас все потихоньку приходит в норму, так что можно вздохнуть свободнее.
А вообще, три недели без компа и без интернета сказались на мне более, чем забавно. Мои вечера оказались наполненными не фильмами и общением в сети, а рисованием, готовкой, чтением, уборкой, походами в гости, прогулками, написанием статьи об игре, танцами и медитациями. А еще я стала раньше ложиться спать.))

В один из выходных я села на электричку и уехала в Севастополь. Одна. Город показался мне по-осеннему уютным и тихим, но я больше не чувствовала себя влюбленной в него. Улицы, лестницы, арочки и пролеты больше не таили в себе какой-то первозданной прелести, словно я здоровалась со старыми знакомыми, а не спешила на свидание к возлюбленному. Я бродила без цели, сворачивая, если мне хотелось свернуть, присаживаясь, если мои ноги уставали. Я разговаривала с собой и с городом, а он отвечал мне.
Совпадения окутывали меня теплой шалью, давая понять, что меня уже давно несут на руках, так что нечего переживать из-за луж на асфальте. Я была ведома и вела, я искала и находила - во взглядах прохожих, в улыбках и в витринах ничего не подозревающих магазинов, в кинотеатрах и кафе. Я брала и отдавала, расплачиваясь с легким сердцем, смакуя маленькими глотками, запоминая и прислушиваясь...

Я вернулась домой наполненной и опустошенной одновременно. Это было необоходимо.

После поездки я закончила первый вариант статьи о "Метро", которую меня попросили написать мои друзья. Статья была к тому времени почти готова, но я никак не могла сложить кусочки в целостный пласт.

На следующих выходных я сорвалась в горы. Купленный buff грел не только тело, но и душу - эта вещь, которая стоила потраченных на нее денег на 200%. Подъем на Чатыр-Даг после работы, ночью и первый раз экстримом мне почему-то не показался. Возможно, потому что передо мной уверенно шел Дэн, задавая спокойный ритм движения всей группы и вводя меня этим самым ритмом в какой-то почти мистический транс.
С местом я познакомилась на следующий день, гуляя в тумане по одной из тропинок. Одна. Хотя нет, вру, со мной был еще мой плеер. Тот самый, батареечный, однажды тонувший в тазике с горячей водой. Туман мне понравился. И шиповник, растущий вдоль дороги, и боярышник. Перед этим я перечитывала "Джен Эйр", поэтому местность казалась романтично-знакомой и вполне соответствовала моему настроению на тот момент.
По возвращению на базу, я облюбовала деревянный сруб, недостроенный, но вполне годный для сидения на крыше и обозревания окрестностей. Именно там дописывалась статья, подгоняемая моим нетерпеливым настроением и морозным воздухом, дувшим с верхнего плато. После обеда приехала машина с Баира и Шуша, выполняя свое обещание, повел нас на экскурсию. Пещера произвела на меня впечатление сказочных владений дроу. Эльфы явно устроили себе перекур, потому что ни одного нам по дороге так и не встретилось. Только несколько маленьких летучих мышей заметались, как только Шуша включил рубильник в одном из залов, проводя нас по замысловатому маршруту. А еще мне хотелось остаться в Баире подольше, чтобы успеть рассмотреть причудливые тени на стенах, сверкающие потоки цвета сгущенки, необъяснимые "солнца", растущие вне законов физики, сталагнаты, сталактиты и сталагмиты, обломки, озера и пагоды...

Всегда приятно возвращаться с мороза в большую уютную кухню, где уже кипит чайник и пахнет печеньем, и повариха, похожая на атаманшу разбойников, возится у плиты. Улыбаясь, налить себе чашку чая, цапнуть печеньку и усестся на удобном стуле, болтая ногами.
А потом петь в каминном зале под гитару песни, которые слышу в первый раз. И смеяться до слез. И пить вино и сок.

Проснувшись на рассвете, уйти на прогулку со стариком и его собакой. И восхищенно замереть на самом краю обрыва, разглядывая подсвеченные утренним солнцем облака. Слушать рассказы и вслушиваться в названия соседних вершин, качать головой, улыбаться, срывать по дороге спелый шиповник и снова слушать...
А потом опять горячий чай. И сонные встрепанные, но такие милые знакомцы. И разговоры ни о чем. Нет ничего важнее того, что уже, вот сейчас. Нигде не чувствуется этого так тонко, как здесь. Время зависает прямо над нами.

И спуск к чему-то привычному, знакомому. Смех, шутки, веселый гомон. Прощальные улыбки и обещания.
Не планируй, еще увидимся...