16:08

about people

Богу наплевать на вашу мораль, важно лишь то, что вы оставляете после себя - боль или радость. (с)
Многие говорят: "Я не люблю людей. Я вообще равнодушен (равнодушна) к ним."
Право, странно...Конечно, переживать из-за гипотетической тети Маши из дома напротив никто не будет, но ведь люди, с которыми вы общаетесь - вряд ли вызывают у вас равнодушие...И наверняка вы расстроитесь, если узнаете, что ваша подруга вчера плакала или ее бросил парень. Даже если и не расстроитесь - все равно - эмоции у вас на этот счет будут. О каком равнодушии может идти в таком случае речь???

@музыка: Scorpions

Комментарии
30.10.2007 в 16:37

Day by day watching you disappear...
Да, странно, когда люди пытаются убедить себя в равнодушии.
30.10.2007 в 16:50

Богу наплевать на вашу мораль, важно лишь то, что вы оставляете после себя - боль или радость. (с)
Neonei Не только себя, но еще и окружающих!!!
31.10.2007 в 00:19

"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Тут просто несостыковка понятий: не стоит путать людей
31.10.2007 в 00:22

"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Тут просто видна несостыковка понятий. Есть люди вообще - лица в транспорте, на улице, по работе... А есть люди свои, которые уже именуются "друзья" или в другой какой-либо категории. Не знаю, у кого как, но я подругу не именую словом "люди"... Друг, по имени, еще как-то... но не "люди")
31.10.2007 в 10:36

Богу наплевать на вашу мораль, важно лишь то, что вы оставляете после себя - боль или радость. (с)
Джелин Люди, на самом деле, остаются людьми - независимо от того, являются ли они нашими близкими или нет. И если ты неравнодушна к близким - то ты не можешь говорить о том, что будешь равнодушна к другим - это есть противоречие. Мы - хотим этого или нет - все равно одно целое...
31.10.2007 в 14:22

Day by day watching you disappear...
Согласна с Джей - люди есть люди.
01.11.2007 в 07:40

Shiyau thol'es k'thorai ri k'ahm
Я обычно говорю, что равнодушен к посторонним.
Хотя для меня друзья тоже не попадают в категорию "люди".
А кстати, не люблю - это тоже эмоция, так что эти фразы крайне противоречивы уже сами по себе.
01.11.2007 в 10:10

Богу наплевать на вашу мораль, важно лишь то, что вы оставляете после себя - боль или радость. (с)
Д.Малфой Не поняла - как это друзья тоже не попадают в категорию "люди"?
А любовь - это чувство, а не эмоция, вот только испытываем мы ее крайне редко, к сожалению...
01.11.2007 в 10:25

Shiyau thol'es k'thorai ri k'ahm
Джей Макнарен , ну, "люди" для меня некая абстрактная категория неизвестных лиц... Просто люди, как таковые.
Люблю - не люблю - оно все равно эмоционально... Странно было бы видеть любовь безо всяких эмоций.
01.11.2007 в 10:35

Богу наплевать на вашу мораль, важно лишь то, что вы оставляете после себя - боль или радость. (с)
Д.Малфой Про людей - понятно))
Про люблю-не люблю...Это скорее - нравится - не нравится - тогда речь идет об эмоциях. Любовь - это не эмоция, никак нет...это чувство - причем настолько всеобъемлющее и абсолютное, что словами выразить его почти невозможно...
01.11.2007 в 10:37

Shiyau thol'es k'thorai ri k'ahm
Джей Макнарен , а когда вы испытываете ЧУВСТВО любви, вы не испытываете никаких эмоций - по отношению к объекту чувств, самому чувству, себе, окружающему миру? Или они у вас одинаковы независимо от наличия любви в вашей жизни?
01.11.2007 в 10:42

Богу наплевать на вашу мораль, важно лишь то, что вы оставляете после себя - боль или радость. (с)
Д.Малфой *смеется* Нет, господин психолог! Испытываю, конечно...Но эмоции - это одно, а чувство - совсем другое...Это как ну...лужа и океан, что ли...совершенно несовместимые понятия...
01.11.2007 в 21:08

"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Есть "я", а есть остальные. Друзья и близкие - часть "я", остальные - это остальные. Просто люди. И отношение разное. Вот и все.
02.11.2007 в 00:28

Day by day watching you disappear...
Когда люди приводят доводы и такие и этакие в пользу своей мысли, она мало весит. На первый взгляд наиболее логичные мысли правильны, но похоже никто не понял, что говорит Джей ^___^

02.11.2007 в 06:40

Shiyau thol'es k'thorai ri k'ahm
Джей Макнарен во-первых, я не психолог. Я всего лишь пытаюсь объяснить вам свою точку зрения.
Во-вторых, я нигде не утверждал, что чувства и эмоции - одно и то же, я говорил о том, что эмоции, как правило, эти самые чувства сопровождают, по крайней мере у психически здоровых людей. Поэтому говорить о том, что никаких эмоций не испытываешь, и одновременно говорить "не люблю того-то", если уж мы это "не люблю" решили считать чувством (хотя в данном контексте я полагал, что это все же не та любовь, о которой мы заговорили) - не логично.
Я не испытываю никаких эмоций, когда речь идет о посторонних людях. Когда речь заходит о знакомых - я могу испытывать интерес (Как, тетя Маша выкинулась из окна, потому что мужу не понравился ее борщ? Надо же, как интересно...), могу, впрочем - вообще ничего. Когда речь идет о друзьях - да, естественно, какие-то эмоции у меня будут.
Но когда я говорю "люди" - мне и в голову не приходит думать при этом о близких. Как и многим другим...

Neonei , а вы что думаете по сабжу, кроме первого вашего комментария? Убеждение себя в равнодушии - не очень странное действие, обычно причины его бывают весьма ясны.
02.11.2007 в 11:17

Богу наплевать на вашу мораль, важно лишь то, что вы оставляете после себя - боль или радость. (с)
Д.Малфой Все-таки я очередной раз прихожу к выводу, что виртуальное общение создает сложности в понимании друг друга...Имеем в виду практически одно и то же, а говорим разными словами или недоговариваем...Вот и получаются подобные споры...
На самом деле, да, сейчас люди отождествляют себя отдельно от других - это говорит эго - наша индивидуальность и т.д. Это нормально, нас так учили с детства, это привычно и понятно...
Но неужели не было никогда такого чувства, что ты - и мир вокруг - одно целое, и люди вокруг - тоже часть тебя? И восхищение миром, когда просто в нем растворяешься? Да было...Хотя бы в детстве, может, даже уже и не помните...И вот именно в такие моменты чувствуешь себя счастливым...- когда переполняешься любовью ко всем вокруг...когда падает разделение на себя и их...
Может быть, я высказываюсь несколько сумбурно и непонятно...Но это именно то, что со мной происходило...и происходит.

Кстати, а зачем, на втой взгляд, люди убеждают себя в равнодушии?

Джелин Да, к сожалению, так и происходит....
02.11.2007 в 13:56

Day by day watching you disappear...
Д. Малфой - просто представила ещё в начале поста, каким образом мы вообще допускаем чтобы считать людей близкими. И впринципе любое равнодушие лежит за границей некоего круга в нашем сознании. Попробовала мысленно раздвинуть этот круг и почувствовала почти то же самое, о чём Джей говорит сейчас.
Насчёт не странно- ты прав, но я так сказала чтобы лучше почувствовать )
02.11.2007 в 14:07

Богу наплевать на вашу мораль, важно лишь то, что вы оставляете после себя - боль или радость. (с)
02.11.2007 в 18:12

Shiyau thol'es k'thorai ri k'ahm
Джей Макнарен , а я, собственно, изначально и не спорил, я согласился)
Чувство общности с миром... Да, это бывает - тогда, когда мне лично этого хочется. Но в такой ситуации люди не воспринимаются как некие отдельные существа, поэтому говорить об эмоциях по отношению к ним тоже не будет верно. А счастливым я себя могу почувствовать не только в эти моменты...
А убеждать себя в равнодушии можно по разным причинам, но обычно их очень легко увидеть - кто-то делает это из страха перед теоретически возможной болью, кто-то - чтобы почувствовать себя особенным... Все зависит от конкретного человека.
На мой взгляд, не стоит убеждать себя в том, что ты испытываешь - чтобы это ни было) Это ведь не только равнодушия касается)

Neonei , равнодушие к посторонним - вполне нормально все же, мне кажется. И желания расширять этот круг лично у меня не возникает... Даже чтобы почувствовать то, о чем говорит Джей) Градации для меня удобны.
02.11.2007 в 18:22

Богу наплевать на вашу мораль, важно лишь то, что вы оставляете после себя - боль или радость. (с)
Д.Малфой Насчет убеждения - полностью согласна... Все, что приходит - то и приходит, зачем себе что-то еще придумывать?...
04.11.2007 в 15:58

Shiyau thol'es k'thorai ri k'ahm
Джей Макнарен , незачем) Но многие почему-то стараются)